среда, 24 октября 2012 г.

I Miss The Misery

Так получилось, что последняя запись была аж в конце весны :)
Теперь я вернулась и постараюсь наверстать упущенное. 


За все время моего молчания, куплено было не так много. В сотый раз перебрав свои косметические запасы, я пришла к выводу, что пора немножко поумерить свою хотелку и постараться за лето не накупить ничего лишнего. Сказано, сделано. И вот только сейчас, когда много чего по заканчивалось, я снова начинаю закупаться :З

Пришел заказ из Avon. По акции взяла кисточку и лак. Пока ногти не красила, но, думаю, не подведет. Я положительно отношусь к лакам этой фирмы, хоть и стойкость не всегда на высоте. Зато шикарная цветовая палитра, которая постоянно обновляется. :)
Набор для ног с морской солью и гель для душа. Мне показалось, или от правда пахнет чем-то, напоминающим "Буратино"?) 



И да. Решила рассказать о фирме Essense в моей косметичке. Дело в том, что продукты этой фирмы не представлены в нашем городе. Хотя один лак я все же купила (крайний справа) в промтоварном магазине, а это уже что-то :)
Теперь поподробнее. Два первых лака и компактную пудру мне привезла подруга, за что ей огромное спасибо. ^^ Пудра понравилась, но все-таки жирный блеск через часа 2-3 возвращается, а это огромный минус. Тени попались в журнале. Три следующих лака были куплены, когда я отдыхала у дедушки. Цветааа *__* Но, увы и ах, темного-зеленый лак окрашивает ноготь, когда снимаешь лак. -_- 



Это все, что я хотела рассказать. Надеюсь, была полезной. 
Пока-пока **

Комментариев нет:

Отправить комментарий