суббота, 5 января 2013 г.

Nostalgia.

С наступившим годом змеи всех. Надеюсь, все нашли под елкой то, что хотели? Я просто без подарков почти (кое что покажу в конце). Тапки с жирафами не считаются :)
А насчет каникул, то я лентяйничаю и иногда гуляю. Вот и весь отдых! А вы, отсыпаетесь, ребят?)



Я вот решила начать год с пустых баночек и маленьких покупок, поэтому сейчас хочу о них рассказать :)
Итак:

Закончилась пена от Avon "Золотая Орхидея", на смену ей куплена уже замена. Неплохая)

Гель для душа тоже от Avon "Легенда". Хороший гель, без всякого. Пенится отлично, пахнет тоже отлично. Тело не красит, кожу не сушит. Не понимаю, почему их все ругают :)

Шампунь для жирных волос "Вишня и миндаль". Этот шампунь просто чудо. Промывает волосы ну просто отлично. Два-три дня волосы остаются свежими, что радует. +большой объем)


Термо-гель от Nivea. Покупала довольно-таки давно и все никак не могла добить. Изредка пользовалась, ибо результата никакого не заметила. Да, разогревающий эффект есть, но на этом все!:)

Спрей для тела от Avon. Использовала как дезодорант, а вот родные  считали, что это освежитель воздуха .___."



Далее без фото. Растительный комплекс против выпадения волос. Втирала по капсуле раз в неделю. Действительно, помогает. Волосы стали крепче :) Без проблем вымывается шампунем. Я использовала шампунь, указанный выше)

Маска, которая стоила 15 рублей, по словам мамы. Пакетика хватило на два применения. Первый раз впечатлило, черные точки стали светлее. А вот после второго ничего не изменилось. Противоречивые впечатления от использования. 



Решила попробовать шампунь от Бабушки Агафьи. Того, который я хотела, не было и я взяла этот. Надеюсь, мне подойдет. Не пробовала ещё.

Бальзам-ополаскиватель. Ах, пахнет чудесно! Волосы после него легко расчесываются и так и хочется их трогать и трогать. Все бы идеально, но мне не совсем подходит. У меня от него перхоть пошла :( И это при том, что на кожу головы я не наносила. Буду пробовать дальше.

Точечный крем французской марки lamble. Обещали, что черед пару часов прыщик исчезнет. Ноу, магии не произошло :( 


И маленький подарок от подруги. Две резинки и обалденные сережки!  Красотаа~ :)

7 комментариев:

  1. у меня день очень разнообразный:слушаю музыку-ем-смотрю сериал-ем кульки-сплю-емемем :) а подарко мнооого,я даже пост отдельный готовлю :)
    и с пустыми баночками тебя :) я как раз отношусь к ненавистникам Эйвонскийх химический гелей для душа -_- последний добиваю. и насчет шампуня-они разные бывают (да,я кэп).я имею в виду состав :) один есть "сульфатный",а второй "органический!.я тебе второй советую попробовать...потом ядерные сульфатные шампуни к своим волосам не подпустишь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все Сплетницу или уже какой-то другой сериал?) почитаем-с :)
      я в составах мало что понимаю :) есть какие-то темы, где можно на этот счет почитать? вот РБА считается органическим? сультатов на первых местах я не заметила )

      Удалить
    2. даа,Сплетницу :))
      она считается "вполне натуральной"-но только новая серия,по составу (и вроде как по этикеткам) можно посмотреть,я по составу ориентируюсь.
      я просто ввожу ингредиент из состава и мне выскакивают сайты.

      Удалить
  2. LoveJuliet
    Я вот насчёт "органических" шампуней готова попорить, так как они, как и все шампуни, ооочень индивидуальны. У кого-то от таких шампуней шикааарные волосы и промываются отлично, а вот у кого-то, волосы тускнеют, плохо промываются и вид имеют неприглядный.
    Хотя, конечно приятно пользоваться натуральной косметикой:3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может я просто не встречала тех,у кого от таких шампуней появились проблемы :) просто мои сухие окрашенные волосы при нехватки времени могут пожить и без бальзама(теперь),когда я пользуюсь безсульфатными шампунями.решили попробовать шампунь L'Occitane (пробник)-волосы-мочалка.на эту тему можно долго рассуждать и дискутировать,но не думаю,что комментарии под постом у Юли лучшее место для этого :))

      Удалить
    2. Полностью согласна :)

      Удалить
    3. Да ладно вам, мне вот интересно мнение со стороны послушать :)

      Удалить