воскресенье, 26 мая 2013 г.

Hello, hello remember me?

В связи с тем, что с 1 июля 2013 года Google закроет возможность читать, а также подписываться на новые блоги через Google Reader/Google Friend Connect, то многие перешли на Bloglovin, чтобы не потеряться и не потерять свои любимые блоги. Я не совсем разобралась с тем, что делать, но уже подписалась на тех, кого читаю и собираюсь и дальше продолжать читать:)) Надеюсь, за месяц попривыкну и все будет нормально:)) 

Подробные инструкции, а также информацию о том, что и почему, можно получить тут. Описано понятно и доступно))

Подписаться на мой блог можно по ссылке просто нажав в открывшимся окошке кнопку Follow:
http://www.bloglovin.com/en/blog/6524761



Вот такие дела! Буду рада и дальше видеть моих любимых подписчиков в своем блоге :)) Надеюсь, мы не потеряемся. До скорого!^__^

4 комментария:

  1. Ответы
    1. да и я никуда не тороплюсь, но мало ли))
      подстраховаться никогда не помешает)

      Удалить
  2. Можно подписаться просто через blogspot. Заходиim в blogger-слева надпись "добавить новый блог" что-то вроде этого, где список блогов для чтения и добавляешь ссылку кого хочешь читать. все)
    Заглядывай ко мне на новый пост :) http://pechalka14.blogspot.ru/2013/05/may-8-days-of-life.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. можно и так сделать, но пока ничего не убрали, буду подписоваться, как раньше))

      Удалить