понедельник, 17 июня 2013 г.

The Liebster Blog Award.

Недавно я впервые получила награду от замечательной Даши и очень этому рада!!! Спасибо огромное, это много значит для меня ;))


Поискав немного в интернете, я нашла, что The Liebster Blog Award - это награда, которая дается блогером другому блогеру. Это своего рода спасибо за проведенную работу в блоге. Ее дают для блогеров с менее чем 200 подписчиками.
Если вы получаете эту награду, вы должны написать 11 фактов о себе и ответить на вопросы заданных блогером, который вас номинировал. Вы можете передать эту награду другим блогерам (и сообщить им об этом) и задать им 11 вопросов.

Немного фактов:
1). Я не умею надувать шарики. 
2). Не люблю фотографироваться в полный рост. И вообще фотографироваться.
3). У меня очень быстро меняются увлечения.
4). Мне нравятся украшения только на других. Кроме кольца и сережек я ничего не ношу.
5). У меня плохое зрение.
6). Я спокойно могу выйти из дома ненакрашенной.
7). Я не смотрела большинство популярных фильмов.
8). Я вела и веду электронный дневник, который не относится к косметике.
9). Мой любимые цвета - зеленый и фиолетовый.
10). Я редко запоминаю свои сны и если запоминаю, то не во всех деталях.
11). Я прислушиваюсь к чужому мнение, но чаще всего делаю по-своему. 

Теперь вопросы:
1) Что будет, если пропадет интернет?
Для меня это будет большим расстройством, т.к. я в какой-то мере зависима от интернета :(
2) Каков ваш главный принцип?
Не начинай того, от чего не сможешь отказаться.
3) Что для вас наивысшее счастье?
Если с родными и близкими все в порядке, но это для меня счастье. 
4) Для вас внешность имеет большое значение?
Не думаю, мне важнее внутренние качества человека. Внешность обманчива, как я уже убедилась) 
5) Вы верите в деда Мороза?
Пожалуй, нет:))
6) Самая любимая вещь в гардеробе?
Папина кофта, хотя она была когда-то папиной. Теперь это моя собственность, она большая и теплая :))
7) Вы коллекционируете что-нибудь?
Лаки. Я всегда любила красить ногти, но сейчас это увлечение переросло в коллекцию. Мне повезло, что моя семья относится к этому положительно и у них нет стереотипов относительно того, каким цветом я крашу ногти)) 
8) Ваш секрет красоты?
Может, ребят, давайте ложиться спать до полуночи?:)
9) Какой вид спорта вы считаете скучным?
Я со спортом на "вы", так что почти любой вид спорта для меня скучный(
10) Чай или кофе?
Однозначно чай. В детстве мне запрещали пить кофе, но в дальнейшем, попробовав, я так и не прониклась к нему особой любовью))

Мои вопросы девчонкам (мне нравится задавать вопросы ^^):
1) На кого из родителей внешне или внутренне ты похожа?
2) За какие ты обычно героев: положительных или отрицательных?
3) Красила ли ты свои волосы в яркие цвета?
4) Часто ли ты делаешь покупки через интернет?
5) Любишь ли ты оливки?
6) Любимый цветок? И почему именно он?
7) Чем обычно ты занимаешься на выходных/каникулах?
8) Делаешь ли ты сюрпризы своим друзьям/любимым?
9) Много ли ты говоришь по телефону?
10) Твоё любимое занятие в интернете?
11) Экономный ли ты человек?

Номинирую:

Если вдруг будут какие-то вопросы, то с радостью отвечу:))

Всем спасибо за внимание! Лучи добра ~

6 комментариев: