суббота, 8 июня 2013 г.

From the Ground.

Если честно, то я не собиралась писать про пустые баночки в этом месяце. В планах было подождать конца июня и сделать обзор за два месяца, но я подумала, что потом будет не до этого, да и хранение "пустышек" занимает много места + я обязательно что-то забуду, как всегда. Приготовились, много букв и мало картинок :)


1). Ночной гель 36`6 Med для проблемной кожи. Покупка данного геля была спонтанной. Шла что-то посмотреть, а вернулась с ним. Не в восторге. Кожа после него липкая, а на утро выглядит будто я блинами умывалась. -_____-"

2). Крем для рук «Малина и мята». Понравился, быстро впитывается и классно пахнет, без ума от наличия мятной отдушки в косметических средствах.

3). Крем для рук Lumene из серии Angry Birds. Отличный крем, также быстро впитывается (за пару минут буквально, поэтому можно смело продолжать заниматься своими делами) и руки после него мягкие *_* Запах мне не по душе, но я считаю это не минусом, многим нравится. Все-таки перед покупкой советую обязательно понюхать ;) 

4). Пена для ванн "Морозная роза" от Avon. Эта не первая и не последняя пена, которая стоит в ванной. Разнообразие ароматов радует:) Единственное, что скажу - падения с высоты не выдержит, упаковка легко ломается.

5). Соль для ванн Рецепты бабушки Агафьи "Тонизирующая" с боярышником и шиповником. Соль как соль. Использовала для принятия ванн и иногда для ног.

6). Скраб для тела «Грейпфрут». Покупала в магазине "Все за 36 рублей", когда гостила у деда. В магазине около дома точно такой же скраб обошелся бы мне в 75 рублей о_о" Это я к тому, насколько цену накрутили. Почти вдвое люди переплачивают, а переплачивать и не за что. Скраб является сахарным и эти самые "сахарные частицы" довольно крупные и если переусердствовать, когда можно травмировать кожу. Он неэкономичный и совсем не пахнет натурально. За 36 рублей, может, и пойдет, но никак не дороже.

7). Гель для душа Ив Роше "Флоридский Апельсин". Я уже писала как-то, что люблю эти гели. Они отлично пенятся, не сушат кожу и всегда можно выбрать аромат на свой выбор. Скажу честно, не все запахи мне нравятся, но апельсин один из любимых. Он напоминает мне фанту :))


8). Зубная паста Amway Glister. Мама чистит зубы только этой пастой на протяжении нескольких лет и считает, что она лучшая. Как по мне, обычная. 

9). Тушь для ресниц Oriflame 5-в-1. Если я не знаю, что брать, то всегда останавливаюсь на тушах от Орифлейм. Они меня полностью устраивают, а эта вообще самая любимая. Жаль, что закончилась. Цвет был сливовый, теперь хочу найти ещё какую-нибудь хорошую цветную тушь :))

10). Основа под лак Vivienne sabo Укрепляющая. Заявленного укрепления нет впомине, использовала как базу под маникюр или просто как покрытие. Радует, что со временем лак не загустел и я доиспользовала его почти до победного конца))

11). Лак EL Corazon. Внезапно нашла среди вещей о_о Без понятия, откуда он. Попробовать эти лаки давно хочу, но по срокам он не жилец уже с 2010 году, поэтому в урну :))

12). Лак 60 seconds Platinum. Загустел. Лаки не отличаются особой стойкостью, но мой любимый красный и неизменный черный именно из этой серии.

13). Бальзам от Чистой линии. Гадость редкостная, так и смогла им  пользоваться. Неприятные ощущения, когда его на губы наносишь. Будто пленка, которую хочется только стереть поскорее :(

14). Антибактериальный лосьон-карандаш "Чайное дерево". Первое, что могу отметить - это запах спирта. Кому-то может не понравиться, но я привыкла.

15). Антибактериальный гель для рук. Всегда таскаю с собой эту штуку, но, к сожалению, у нее срок годности вышел. На смену уже есть точно такая же, но с ароматом мандарина. 

16). Маска распаривающая Garnier. Первое знакомство с данное маской сложилось неудачно. Второе, вроде, получше, но я так и не поняла она ли вызвала дополнительные высыпание. Замечу лишь, что поры чистит замечательно :))

Вот такие были пустышки в этом месяце:))
Всем спасибо за внимание))

13 комментариев:

  1. Так много баночек) Молодец! Спасибо тебе за пост)

    Если будет время, заглядывай ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru/
    Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, их неожиданно оказалось много) надеюсь, запись и правда оказалась кому-то полезной :))

      Удалить
  2. пустышкии,как давно я о них не читала))
    тоже соглашусь,у Орифлейм туши отличные. вот эта 5-в-1 вообще отличная.
    бальзам для губ Чистая Линия тоже не оценила,ни о чем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже давно не видела подобных записей ))
      да-да, тоже моя любимая тушь, но пока я к ней возвращаться не буду. может, ближе к осени) мало чего можно ожидать от бальзама за такую цену.

      Удалить
  3. Крем для рук с мятой и малиной офигенный) у меня еще спрей из этой серии есть. Все, где есть мята мне надо попробовать)
    Еще у меня была давно штука с чайным деревом. Не помогала( И маска гареье, столько отзывов хороших, а толку ноль

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хочу попробовать гель-скраб из этой серии))) и мне обязательно просто надо, но так мало всего с мятой :(
      я уже смирилась, но почти ничто не может привести мое лицо в нормальный вид, поэтому даже не стала об этом писать) главное, чтобы хуже не делало. у меня от маски черные точки с носа ушли, это уже прогресс :D

      Удалить
  4. А мне очень нравятся скрабы которые прям "дерут" кожу, я его не пробовала, но не люблю такие скрабы..которые как гели.. Буду искать такой скраб, тем более за такую цену! Спасибо!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. удачи в поисках! мне все-таки кажется, что он именно как гель с малым количеством дерущих частиц, хотя за такую цену попробовать можно :))

      Удалить
  5. ой, сколько всего интересного! здорово! чайное дерево мне тоже нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне тоже, сейчас хочу попробовать просто масло чайного дерева))

      Удалить
  6. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  7. Ха, а еще скраб этот сахарный название украл у марки "Yes to";-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. сейчас часто встречаю, что бюджетные фирмы заимствуют что-то у более дорогих ;))

      Удалить