пятница, 8 ноября 2013 г.

Лак для ногтей Oriflame VeryMe "Диско"

Это называется "Собиралась, планировала, а в итоге решила писать совсем не о том". Просто последняя неделя совсем выбила меня из графика, вот и захотелось чего-то такого этакого. В этот мне помог лак Oriflame. Насколько я помню, это лимитка толи 2011, толи 2012 года. Металлики не пользуются у меня особой популярностью. Почему-то считаю эти лаки не на каждый день, а сугубо под определенный образ. С этим у меня беда, не смогла даже найти у себя что-нибудь подобного оттенка другое дело с зелеными или синими, ага


Кисть короткая, но удобная. Конечно, когда лака станет мало, дотягиваться до него будет проблематично, но мне такое пока не грозит. За два года удалось искрасить лишь 1/5, да и за это время свойств своих он не потерял, не загустел или что-то в этом роде :)


Лак не полосит, хотя, по идее, я от него этого ожидала. На фотографии один слой. Вот смотрю на него, и внезапно хочется НГ и елки. Этой зимой возьмусь за него вплотную ) 


А вы любите/носите металлики в повседневной жизни?

Буду рада узнать ваше мнение об этом лаке и исполнении ) Если мне есть, что изменть, сообщите мне, пожалуйста, об этом!
Спасибо за просмотр!

18 комментариев:

  1. Как раз сейчас сижу с серебряным металликом на ногтях:) Мне тоже новогоднее настроение навевает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово! правда, что-то рано у нас НГ начался:)

      Удалить
  2. он очень хорошо лежит на ногтях как для металика!! меня совсем не смущает использовать такие лаки в будние)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, здорово смотрится!
    Я сама металлики ношу, нисколько не стесняясь )
    Ну разве что такой яркий наверное скомбинировала с черным или темным :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно на расстоянии вытянутой руки здорово!
      надо попрововать, что-то я об этом не подумала :))

      Удалить
  4. здорово смотрится, мне нравится! в повседневной жизни его тоже можно использовать*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, пора и в повседневной его использовать)

      Удалить
  5. Юль, возьми и мой баннер )) он в блоге*)

    ОтветитьУдалить
  6. Я не пользуюсь такими в основном, но это не значит, что мне не нравится) По-моему смотрится просто здорово!!
    Хороших выходных:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. со многими вещами так, вроде бы на себе - нет, а на других нравится :)) спасибо, Саш!)

      Удалить
  7. Красиво смотрится! Не пробовала ещё такой лак на своих ноготках, правда...Но теперь захотелось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо) уверена, что эффект не останется незамеченным :)

      Удалить
  8. Интересный лак)))

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. А ты стемпингом не увлекаешься? У меня орифлеймосвские лаки неплохо себя ведут в качестве краски для стемпинга. Не все, но попадаются удачные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. увлекалась бы, если имела) пока только в планах обзавестись) было бы неплохо, этот лак уж точно для стемпинга идеален был :)

      Удалить