четверг, 29 октября 2015 г.

Ziaja, Oczyszczanie Liście Manuka, krem nawilżający/Крем увлажняющий, SPF 10.

Этот крем я купила по совету консультанта. Просто показала на свою кожу и попросила подобрать что-нибудь для меня. На что девушка кивнула и вручила мне данный крем :D По-польски я не понимаю, поэтому, взглянув на упаковку и убедившись, что передо мной именно крем, я понесла его на кассу. Не помню, что двигало мною в тот момент, но так или иначе это средство у меня появилось :D

 
Уже дома я скорее побежала искать в интернете перевод упаковки и наткнулась на целую интересную серию. Теперь начиталась отзывов и хочу попробовать гель для умывания и тоник :)


И немного переведенного с польского.
Описание:

Нежирный крем с солнцезащитным эффектом. Быстро впитывается и идеально подходит под макияж. Эффективно снижает недостатки кожи. Восстанавливает естественный баланс кожи и дарит свежесть. Для нормальной, комбинированной и жирной кожи.

Свойства:
  • Регулирует работу сальных желез.
  • Уменьшает образование кожного жира и обеспечивает матирующий эффект.
  • Снижает количество угрей и предотвращения их появление.
  • Эффективно увлажняет и успокаивает раздражения.
  • Делает кожу ухоженной, гладкой, придает равномерный цвет.
Несмотря на все заявленные характеристики, крем все-таки кажется мне немного жирным. Если переборщить, то велика вероятность получить липкую, жирную кожу. А так он очень хорошо увлажняет кожу, быстро впитывается  и совсем не забивает поры. Пахнет чем-то косметическим, совсем ненавязчиво. Упаковка идеальна, она абсолютно гигиеническая. Не надо лезть грязным пальцем в упаковку из-под крема. Видимых улучшений на коже я не заметила. Скорее всего, необходимо использовать средства в комплексе.


Крем не лучший ) Скорее всего, не приобрету во второй раз. 

А какой у вас идеальный крем для лица?

Покупайте только самое лучшее ~

20 комментариев:

  1. бренд интересный, пробовала у них крем для рук, но мне не подошел и перестала пока дальше чето брать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже уже несколько продуктов не одобрила, но бОльшая часть мне подходит идеально)

      Удалить
  2. Не знала о таком. Мне нравится Shiseido Ibuki Multi Solution Gel.

    ОтветитьУдалить
  3. Чаще всего не стоит слушать консультантов!!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Я, как блогер, всё время в поиске идеала) Любимого нет, мне нравится пробовать что-то новое, открывать для себя ранее не известные марки.
    Кстати, о Ziaja наслышана, но пока не пользовалась их продуктами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все мы в поиске идеала)) Ziaja качественная марка)

      Удалить
  5. польский бренд интересный) для меня сейчас идеальный крем - это Pleyana увлажняющий

    ОтветитьУдалить
  6. Я пока идеального не встретила , вроде все подходят , но хочется , чтоб в одном было все - и увлажнение , и лифтинг , и питание небольшое ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. производителям невыгодно было бы производить такой чудо-крем))

      Удалить
  7. Пока ничего у этого бренда не пробовала)

    ОтветитьУдалить
  8. Вообще не слышала о таком бренде) Но что-то бы попробовала, хотя начинала бы не с крема для лица. Но вот девочки пишут, что и для рук не сильно подошел... В общем, надо будет посмотреть, что можно у них подобрать, мне нравится польская косметика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я начинала с крема для рук, крем уже был во второй волне закупок)))

      Удалить
  9. В сети все больше появляется отзывов на эту марку, мне почему-то нравятся польские бренды)) Хорошо, чтов креме есть СПФ, для осени-зимы вполне приличный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела бы я, чтобы эта марка продавалась у нас))

      Удалить
  10. Все еще в поиске идеально крема, те что увлажняют - жирные, те, что матируют не дают достаточного увлажнения)
    Пробовала огуречный от Ziaja, для меня он тяжеловат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вечная дилемма для меня, все увлажняющие крема для меня жирные)) если ты про крем, то согласна)

      Удалить