суббота, 23 апреля 2016 г.

Женский антиперспирант "ACTIV" ZIAJA

Разве бывает такое, что средства с одинаковыми составами сильно отличаются по своим характеристикам? Первым антиперспирантом ZIAJA был этом малыш. Пользовалась я им с лета и таскала буквально везде. Причем, как считается, теплые сезоны отличная возможность пройдет ли то или иное средство проверку высокими температурами. Данный дезодорант устраивал меня во всем и менять его ни на что мне не хотелось, поэтому я купила еще один, но с названием Activ полагая, что изменится только запах, но увы. 


Этот дезодорант мне не понравился уже после первого применения. Он долго сох, имел слишком яркий непонятный цитрусовый аромат, который долго не хотел улетучиваться. Им пахла моя одежда! кто постоянно читает меня, может заметить, что чаще всего я придираюсь только к запахам;это одна из самый раздражающий меня вещей в косметике

Мало того, спустя некоторое время я начала замечаться следы на своих вещах! Последней каплей стало то, что даже не имея активных физ.нагрузок я постоянно чувствовала влажные подмышки и запах данного средства! М-мерзостсь!!!

Состав средств идентичны, по невыполняемым функциям они абсолютно разные:


Уж и не знаю, в чем тут причина. Данный дезодорант отвратительный! 

А у вам есть косметика, которая очень-очень Вас расстраивала?

Покупайте только самое лучшее ~

14 комментариев:

  1. Вот так странности...может режим транспортировки и хранения нарушен во втором случае

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все возможно) просто земля и небо с другим дезодорантом!

      Удалить
  2. Понятно, спокойно проходим мимо этого антиперспиранта)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так думаю) рада, что уберегла от покупки)

      Удалить
  3. Как обидно! может, действительно, неправильная транспортировка))
    Но в целом мне очень нравится лаконичное оформление продукции этого бренда, давно хочу познакомиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оформление донельзя простое и лаконичное.. ничего лишнего :)

      Удалить
  4. Спасибо за предупреждение! А с составом и правда непонятно как-то.

    ОтветитьУдалить
  5. А я во сейчас использую крем для рук этого бренда - просто прелесть! Так..что же такое было, чтобы прям ужас ужас, а вспомнила. Был у меня шампунь репейный, гнездо с головы делала, как то так мне спутал волосы, что ни кондиционер, ни масло не помогло. Я такой шампунь выбросила сразу же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не могу выбрасывать средства, даже если они мне не подходят :( дожидаюсь, пока кончится срок годности и только тогда с чистой совестью выкидываю))

      Удалить
  6. Спасибо за коментарий буду знать,что его не следует покупать.
    Давайте дружить блогами http://al1shka.blogspot.com/p/blog-page_4.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. его действительно не стоит покупать) подписалась взаимно, рада дружить, Алина)

      Удалить
  7. Спасибо за предупреждение. Состав действительно плох(
    http://www.mirandabeautyworld.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тогда это еще один довод не покупать этот дезодорант!

      Удалить