понедельник, 4 июля 2016 г.

Пустые баночки. Июнь.

Пока новое ничего не открываю, добиваю лишь старое и открытое) 
В пустышках опять все только базовое, из разряда ежедневного ухода! Декоративки нету, ничего для лица также нету :) 



1). Бальзам-ополаскиватель Garnier Fructis "Густые и Роскошные". Отзыв все еще планируется ) Роскошный аромат! Даже не смотря на мое опасение относительно марки Garnier, бальзам мне понравился :)


2). Гель для душа Ив Роше Jardins du Monde "Цветок Хлопка Индии". На самом деле этот гель имеет кремовую текстуру и нейтральный, едва уловимый аромат. Мне кажется, у этого геля нет своей изюминки, он абсолютно не запоминается, но для очищения кожи он оказался хорош))

3). Гель для душа Ив Роше с блестками "Какао & Апельсин". Задумка интересная, но блестки кроме поддержания новогоднего настроения, больше ни для чего не подходят))) В процессе использования они просто оседают на донышке! 


4). Детский бурлящий шар для ванны с сюрпризом "Банан в шоколаде". Очень интересная задумка, внутри оказался попрыгунчик! :)

5). Зубная паста Ziaja "Mintperfekt Sensitiv". Очень достойная, уже заказала еще одну зубная пасту этой марки! Одна надежда, что не окажется как с дезодорантом, что один понравился, а другой вызвал лишь недоумение )

6). Ополаскиватель для полости рта Doctor PROFF "Лечебные травы". Сам ополаскиватель зеленого цвета, в комплекте идет мерный стаканчик. Вкус у него горький, мне не понравился! Свежести после применения практически не замечено :( К слову, щетка у этой марки мне прямо по душе пришлась))))

7). Гель для душа Avon "Цитрусовый заряд". Самый вкусный из линейке 
SENSES лично для меня! Обязательно повторю покупку, но вот новые крышки у гелей мне не нравятся, прежние устраивали меня гораздо больше))) 

8). Бурлящий шарик Кафе красоты "Фруктовый сорбет". Ерунда ерундой, лишь вода окрашивается в желтый оттенок с легкой зеленцой. Сам шарик пахнет, но после погружения в воду и в дальнейшем аромата совсем не чувствуется! Об уходовых свойствах нет и речи, после выхода из ванны кожа была стянутой :(

9). Шампунь Dalan d'Olive. Смело могу назвать этот шампунь семейным, т.к. подошел всем моим домашним, а это случается крайне редко. Моет хорошо! Из минусов - некачественная упаковка, от которой отходит этикетка. Цена вроде бы даже меньше 100 рублей, объем внушительный)
Итого: +19 -9 = +10
Сомнительный успех, но гелей для душа стало меньше))))


Кидайте ссылки на свои пустышки))))


Покупайте только самое лучшее ~

12 комментариев:

  1. обожаааю цитрусовый заряд я еще и спрей для тела взяла, а вот гель закончился, блин :(
    на счет крышек полностью согласна, обожаю твои пустышки ))
    https://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. цитрусовый заряд - самый крутой запах из линейки))))

      Удалить
  2. Ого, я й не знала що Ziaja мають зубну пасту. Круто, треба пошукати, якщо кажеш класна) з пустишками)

    ОтветитьУдалить
  3. А мне так нравится серия этих гелей Ив Роше в кругрых баночках, от одного взгляда поднимается настроение:)
    С пустышками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. они такие новогодние, что нельзя удержаться :)

      Удалить
  4. Детский бурлящий шарик интересный, я таких не встречала! Юленька, с пустышками! Спасибо что показала!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот бы мне так научиться...добивать начатое.

    ОтветитьУдалить
  6. Знаю тут тока иврошёвский хлопковый гель для душу ))). И кидаю ссылку на свои пустышки: https://german-beauty.blogspot.de/search/label/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C.

    ОтветитьУдалить
  7. Знаю тут тока иврошёвский хлопковый гель для душу ))). И кидаю ссылку на свои пустышки: https://german-beauty.blogspot.de/search/label/%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%87%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D1%81%D1%8C.

    ОтветитьУдалить