суббота, 2 февраля 2013 г.

Mean.

Ребят, очень-очень извиняюсь за такое вот отсутствие! Были проблемы с интернетом и операционной системой. Сейчас, вроде, все починили, но надолго ли это, не знаю :) Одно могу сказать точно - я очень рада, что у меня есть возможность вновь писать здесь записи))



Пока у меня не было доступа ни к чему, я развлекала себя как могла и главной моей радостью был один замечательный сериал. Если честно, то я давно скачала себе первый сезон, но как-то не посмотрела больше пары серий, а тут решила - буду смотреть! Меня не остановило количество сезонов и я ни секунды не жалею о потраченном времени :) 



Понадобится очень много слов, чтобы описать, как сильно я люблю этих ребят! Отличные песни (хотя я обычно слушаю немного другую музыку), юмор, ситуации, которые заставляют о многом задуматься - все это можно найти в Glee. :)

Как оказалось, выпуск эпизодов все ещё продолжается, поэтому я с нетерпением жду новых серий. Мимими *_*

2 комментария:

  1. да,давненько тебя не было :)
    сериал такой не смотрела и можно сказать ничего о нем не слышала,каюсь :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но теперь-то я снова тут :)
      Сюжет в тот, что учитель решает возродить школьный хор. Сначала, конечно, набираются только те, кого никуда больше и не взяли. Лузеры, одним словом. Потом остальные попадают в хор при разных обстоятельствах и начинается самое интересное :)) Теперь вот услышала )

      Удалить