понедельник, 4 февраля 2013 г.

I Have A Dream.

В очередной раз перебирая все свои косметические баночки, я пришла к выводу, что, оказывается, все необходимое у меня уже есть, поэтому за весь январь купленого была очень мало. Зато по делу :)


Лак Essie в оттенке Fiji. Почему-то решила, что именно такого цвета мне в колекции и не хватает. Нежно-розовый оттенок, хотя при разном освещении выглядит и розовым, и белым. Красила в два-три слоя, но лак сохнет достаточно быстро и проблем это не доставило. А вот время носки у него меньше, чем у сиреневого собрата :(

Бальзам для кутикулы. Пахнет розой, но не скажу, что мне это нравится. Ничего необычного. Баночка только красивая)

Туалетная вода от Avon Secret Fantasy Star. Меня подкупило наличие ванили в аромате. Если посмотреть, то почти все мои духи имеют ноту ванили в своем составе :) Вкусный аромат, но не вызвал желания пользоваться им постоянно. Что-то в нем есть не мое ))


Пенка для умывания от "Сто рецептов красоты". Мне нравятся средства для снятия косметики, которые одновременно и макияж с глаз снимают, и кожу очищают. Не люблю возьни с ватными дисками :) 

Маска распаривающая. Не знаю, что она кому распарит, но я ничего такого не почувствовала. Скажу лишь, что лицо от использования стало лучше, это точно. Подумываю под покупкой ещё чего-то из этой серии))

Два крема "Бархатные ручки":защитный и питательный. По моим ощущениям, они практически одинаковые :З


А сегодня ходили с подругами в кино на "Тепло наших тел". Мне понравился этот фильм, не смотря на все нелогичности типа свежей еды в мире зомби. Вообще, это позитивный фильм о любви человека и зомби, но ужасы тоже присутствуют ;)  


Посмотрела с интересом, но пересматривать не стала бы :))
***
На этом все, если что-то интересует - спрашивайте)

10 комментариев:

  1. с покупками тебя :) а про фильм этот сейчас все говорят.как-нибудь с подругами скачаем в торрента и посмотрим :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные покупочки! фильм пока не смотрела, думала это типа 28 дней спустя))
    Подписалась на твой блог)
    Буду рада, если подпишешься ко мне)
    *Солнце в моем окне*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благадарю )) Не знаю, не смотрела 28 дней спустя.. Тут нет никаких прямо жутких ужасов :)
      Уже подписалась, спасибо за подписку!

      Удалить
  3. Обожаю крем Бархатные ручки! Очень хорошо увлажняет кожу))

    Кстати, я теперь твой новый читатель)
    Заходи и ты ко мне в блог
    http://glossy13.blogspot.ru
    Буду очень рада, если ты тоже подпишешься на меня! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это именно то, что сейчас надо )

      Тоже с удовольствием подписалась, буду заглядывать в гости ;)

      Удалить
  4. Эти духи чудесно пахнут, обожаю такие ароматы)
    Понравился твой блог)
    Теперь я твой читатель, надеюсь на взаимность)
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вижу тебя среди пч, но на тебя подписалась ;)
      Всегда рада новым знакомым :З

      Удалить
  5. Тоже очень хочу посмотреть этот фильм:)
    А духи классные, я у одноклассницы полбутылки вылила ахах:)
    Заглядывай на огонек нового поста:)
    http://pechalka14.blogspot.ru/2013/02/welcome-back.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходите, должно понравиться :)
      Значит, они и правда классные, раз полфлакона в народ ушло :)
      Конечно, уже заглянула :)

      Удалить