среда, 15 января 2014 г.

Lancome Tresor Midnight Rose

Мне хватило одного взгляда на флакон, чтобы полюбить этот аромат. Вот так запросто, без предворительного тестирования. Вы только посмотрите на это фиолетовое чудо, а розочка какая симпатичная, прелесть просто ) 



Я не раз заходила в магазин с целью попробовать данный аромат. Наносила и на блоттер, и на запястье. С каждым пшиком я влюблялась все больше и больше. Единственное, что кусалось - это цена. Именно поэтому только спустя год это маленькое чудо стало моим ) спасибо распродажам Л'Этуаль
Мой набор выглядит следующим образом. По цене выходит как за полные 30 мл.


Парфюмерная вода, спрей 30 мл + Гель для душа 50 мл + Молочко для тела 50 мл

Tresor Midnight Rose Lancome - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. Это новый аромат, Tresor Midnight Rose выпущен в 2011. Верхние ноты: роза и Малина; ноты сердца: Жасмин, Пион, Лист черной смородины и Розовый перец; ноты базы: Мускус, Кедр из Вирджинии и ваниль.

Я считаю, что этот аромат идеально подходит, когда хочется поднять себе настроение. Бац - и как по волшебству, вокруг становится тепло и уютно ) Отдельно радует, что аромат каждый раз раскрывается по-новому. Малина, смородина, ммм) Одного пшика достаточно, чтобы аромат оставался рядом целый день. От души набрызгаться я бы не советовала. В противном случае, благоухать будете долго-долго, т.к. стойкость великолепная :))


Помните, что аромат - это нечтно индивидуальное, на каждом он может раскрыться по-своему) Мне очень нравится, попробовать я бы советовала )

И немного видео напоследок.




Какие ароматы ближе по душе именно вам?
Спасибо за комментарии и подписку!

11 комментариев:

  1. круто так влюбится в аромат! у меня тоже так случилось с Живанщи - Дахлия Ноир. мне очень захотелось его попробовать! реклама класная и аромат явно для молодой девушки) поздравляю, с удачным приобретением!

    ОтветитьУдалить
  2. Душится от "души" я бы вообще никому не советовала, особенно в людном помещении) А аромат мне по описанию очень понравился. обязательно обращу на него внимание. Нотки пиона, смородины и жасмина - это все что я люблю!
    Спасибо за рекомендацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, некоторые считают своим долгом пшикнуть на себя раз десять-двадцать :)) всегда пожалуйста)))

      Удалить
  3. Интересно)
    Тоже хочу попробовать это аромат)
    У меня любимый на данный момент от леди гаги)
    Люблю сладкие ароматы,не обязательно приторные даже и не обязательно,чтобы сладость была кондитерской)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обрати внимание)) от Леди Гаги очень интересный аромат, на затест мне понравился))

      Удалить
  4. Мой любимый от Кензо, самый обычный который, но что-то случилось..и мне он пахнет перцем. Это меня приводит в ярость. Решила пусть стоит, пока у меня ароматы от Boss и D&G, но второй слишком тяжелый и мне только на зиму..

    ОтветитьУдалить
  5. Я своей младшей сестричке год назад такие дарила по ее заказу. Ей ооочень нравится, а я слышу сладко-удушающий запах смородины, мне не очень. Стойкость у него да, хорошая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и моим не всем по запаху нравится, а я балдею, да))

      Удалить