понедельник, 21 июля 2014 г.

Косметика в дорогу.

Настало время рассказать, что я буду брать в собой в дорогу. Еду к родственникам в город, поэтому особо тяжестей не набираю нести все на себе Лишь то, без чего не обойтись никак. Думаю, гель для душа и ждсл у них определенно найдется.. В противном случае все можно купить на месте :) 



1). Мицеллярная вода L'Oreal "Абсолютная нежность". Осталось совсем чуть-чуть, беру допользовать. Неплохое средство )

2). Тоник Ziaja. Ещё думаю, брать или нет )

3). Мусс для лица NIVEA. Ну куда я без него? Моя ежедневная умывашка :) 
4). Перелила свой шампунь, т.к. в прошлый раз от мытья чужим волосы к вечеру превращались в слипшиеся сосульки. Я только успевала их мыть + пошло жуткое раздражение по голове.. Теперь шампунь беру только свой.  

5). Зубная паста DC 2080 "Восточный чай. Если успею, то до отъезда расскажу ещё о ней. Классная :)

6). Фито-дезодорант Чистая линия "Вербена и Шалфей". Буквально на днях закончился немного другой из этой же серии.. Надеюсь, этот такой же неплохой. Не могу сказать, что отличный и защищает на 100%, но мне нравится. Запаха пота никакого )




По декоративке ещё меньше )

Два лака GR. Зеленый настоящая зеленка во флаконе что, конечно, не видно  Крашу им ногти на ногах ) На всякий случай положу ещё нюд и безымянную основу. забываю купить нормальную Тушь Oriflame. Для губ помада inglot и мятный Baby Lips от Maybelline. От Maybellinе также пудра, неожиданно подходящая мне по цвету и поведению на лице. И салфетки. Куча безымянных влажных салфеток.


А без чего вы не путешествуете?

Спасибо за комментарии и подписку!

6 комментариев:

  1. Здорово, настоящий минимум!
    Только я бы никак не смогла обойтись без хотя бы одного крема - кожа сухая)
    Как тебе мятный бейби липс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. джентльменский набор :) насчет крема для рук до сих пор сомнения, мб все-таки его кину в сумку)) не могу сказать, что в восторге от него, но постоянно ношу его с собой) от него неплохая защита зимой, но каким-то заживляющими и питающими качествами он не обладает)

      Удалить
  2. у меня набор примерно похож, только беру больше декоративной косметики немного. шампунь всегда свой, это железно)

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший набор) Я пришла к выводу, что ждсл лучше вообще не брать с собой, в последнюю поездку жидкость залила всю косметичку\ так что ногти крашу прозрачным лаком и его же беру с собой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. лучше или на месте купить, или без нее вовсе ) я тоже одним безцветным обошлась :)

      Удалить