пятница, 23 января 2015 г.

Маска для лица Planeta Organica "Морская глина и тибетский зеленый чай".

Масок от Planeta Organica у меня еще не было из-за некого недоверия. Собственно, остерегалась я прежде всего лишних воспалений или же отсутствия эффекта вовсе. Так что данная маска - неожиданная покупка даже для меня )


С виду совсем неприметная баночка. Упаковка имеет защитную мембрану, что очень радует, ибо можно быть уверенным, что в вашу баночку никто до вас не сунулся)) Зато содержание удивляет своим цветом и запахом :)) Маска зеленого цвета с довольно большим количеством скрабирущих частиц. С одной стороны, это очень удобно, т.к. при смывании кожа получает дополнительных пилинг. С другой же стороны, механическое воздействие нежелательно при большом количестве покраснений на лице.  Для меня это самый большой минус, именно по этой причине я не могу часто ей пользоваться! По консистенции густая, чем-то напоминает пластилин. Лично мне неудобно наносить ее кисточкой, поэтому я делаю это пальцами. Запах яркий, сразу бросает в нос какой-то мазью, которой меня мазали в детстве, когда я болела. четче сформулировать не могу :D


Наношу маску на влажную кожу, при этом сразу начинает чувствоваться разогревающий эффект. Несмотря на то, что в названии сказано про глину, на лице эта маска не высыхает, поэтому я держу ее, пока мне не надоедает (минут 15) и потом смываю ) По использования кожа не кажется сухой, как бывает после глиняных масок.


Состав:Aqua enriched with Maris Clay (морская глина), Camelia Sinensis Leaf Extract (экстракт зеленого чая), GlycerinN, Laminaria Digitata Extract* (экстракт ламинарии), Fucus Vesiculosus Extract (экстракт фукуса), Citrus Medica Limonum Oil (масло лимона), Olea Europaea (Olive) Fruit Oil* (масло оливы), Нippophae Rhamnoides Oil* (масло облепихи), Cetearyl AlcoholN, Calendula Officinalis Oil (масло календулы), Angelica Acutiloba Root Oil (масло ангелики), Persea Gratissima (Avocado) Oil* (масло авокадо), Chamomilla Recutita Oil (масло ромашки), Gingko Biloba Extract (экстракт гинкго билоба), Tocopheryl Acetate (витамин Е), Sodium Ascorbyl Palmitate (витамин С), Panthenol (провитамин В5), Retinyl Palmitate (витамин А), Rubus Caesius Oil (масло ежевики), Rosa Canina Flower Oil* (масло лепестков розы), Prunus Amygdalus Dulcis (Sweet Almond) Oil* (масло миндаля), Lavandula Officinalis Oil (масло лаванды), Salvia Officinalis (Sage) Oil (масло шалфея), Echinacea Purpurea Extract (экстракт эхинацеи), Oreganum Vulgare Extract (экстракт орегано), Curcuma Longa (Turmeric) Root Extract (экстракт куркумы), Eucalyptus Citriodora Oil (масло эвкалипта), Salix Alba Bark Extract (экстракт коры белой ивы), Salicylic Acid (BHA-кислота), Caprylyl Glycol, ChlorophullN, Benzyl AlcoholNI.

 Вывод:Особых чудес она не творит, но цвет лица становится свежее. Черные точки, к сожалению, никуда не деваются. Слегка только светлеют. Спасибо хоть за отсутствие новых покраснений )

Спасибо за комментарии и подписку!

12 комментариев:

  1. Тоже есть маска от этой фирмы..Как-то не произвела тоже особого впечатления :(

    ОтветитьУдалить
  2. Надо попробовать)) вид маски внушает доверие))

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. возможно, еще предоставится возможность познакомиться с этим средством))

      Удалить
  4. мне давно хочется попробовать маски этой фирмы,но всё не попадаются мне на глаза

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я, наоборот, часто встречаю их продукцию в магазинах)

      Удалить
  5. Не пробовала их маски для лица и волос :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только крем для рук до этого пробовала :)

      Удалить
  6. Жаль, что не впечатлила.
    На лице должна забавно смотреться :D

    ОтветитьУдалить