четверг, 2 февраля 2017 г.

Матирующие салфетки. Сравнительный обзор трех средств.

Я обладательница жирной кожи, поэтому очень тщательно подхожу к выбору средств для лица дабы в течении дня не блестеть подобно блину)) Матрующие салфетки - моя находка! Всегда ношу их с собой))) 


Сегодня хочу рассказать о таких разных, но одновременно связанных общей задачей, продуктах.


1). Матирующая бумага с зеленым чаем с алиэкспресс.

Единственные из трех имеют запах. Слегка уловимый и отдаленно напоминающий зеленый чай. По своей структуре - бумага. Упаковка тоже выполнена из бумаги. Сами салфетки тоненькие, но плотные. С жирным блеском справляются на отлично. Из плюсов также большой размер - 6 на 9 см. На лицо мне хватает 2-3 салфетки. Обязательно повторю еще раз!

Цена: ~70 рублей.
В упаковке: 80 штук.
За штуку около 88 копеек.
Оценка: 5

Заказывала на Алиэкспрес. Ссылка.


2). Матирующие салфетки Y.E.T. Oil Control Film.


По ощущениям настоящая калька. Салфетки очень тонкие, при извлечении из упаковки могут помяться, даже пару раз рвались. Возможен вариант достать сразу несколько штук вместо одной. Упаковка бумажная. Без запаха. Размер салфетки 5 на 8 см. На лицо мне лично надо около 4 штук за раз, неэкономичны.

Цена: ~106 рублей.
В упаковке: 100 штук.
За штуку около 1 рубля 6 копеек.
Оценка: 3+

Заказывала на http://www.testerkorea.com


3). Матирующие салфетки The Face Shop Oil Control Film.

Самые необычные хотя бы из-за того, что являются не бумажными, а какими-то прорезиненными. Тянутся. Ярко-синего цвета. На внутренней стороне упаковки есть липкая область благодаря которой можно легко доставать салфетки по одной. Правда, от этой области салфетку приходится дополнительно отрывать. Лично мне гораздо удобнее доставать листы без всяких танцев с бубном. Размер 5,8 на 7,9 см. На лицо уходит около 2-3 штуки даже несмотря на маленький размер.

Цена: ~153 рублей.
В упаковке: 50 штук.
За штуку около 3 рублей 6 копеек.
Оценка: 5-

Заказывала на http://www.testerkorea.com



А у вас есть любимчики среди матирующих салфеток, или вы ими не пользуетесь?

Покупайте только самое лучшее ~

12 комментариев:

  1. О, прорезиненные обожаю) Мой фаворит mentholatum, после них бумажные вообще не покупаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я даже отзывов на прорезиненные не видела, пока себе ни заказала)))

      Удалить
  2. Я прорезиненные не пробовала еще...

    ОтветитьУдалить
  3. таких не пробовала, у меня сейчас от мэри кей и еще одна, забыла название)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. от Мери Кей вообще ничего не пробовала(

      Удалить
  4. Никогда прорезиненные салфетки не пробовала, даже не встречала))
    да, на алиэкспресс чего только нет полезного, да еще и по таким копеечным ценам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если хорошенько поискать, то везде можно найти полезные и дешевые вещи)))

      Удалить
  5. Для меня очень актуальное средство) Возьму на заметку первые))))

    ОтветитьУдалить
  6. Куплю какие-нибудь на лето ))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подобные салфетки летом для меня самая настоящая необходимость))

      Удалить