среда, 25 декабря 2013 г.

Бальзам для губ NIVEA Lip butter Raspberry rose kiss.

Сегодня речь пойдет о баттере для губ – lip butter. Всего есть четыре разных вкуса, но я выбрала тот, который с малиной. 


Вообще про бальзамы Нивея пишут много хорошего. К сожалению, поддержать данное мнение я не могу, т.к. имела дело только с цветными бальзамами, которые мне не понравились совсем. Они забивались в складочки, имели странные цвета и не давали никакого эффекта. Возможно, бесцветные ведут себя в разы лучше, но проверить мне пока не выпадало возможности.


Новинка сразу привлекла мое внимание своим дизайном. Очень мило и ничего лишнего. Сам бальзам нежно-розового цвета. Пахнет малиновыми конфетками. При использовании небольшего количества выглядит неплохо, просто слегка выбеливает губы. Но если попробовать нанести погуще, то бальзам забивается в складки, и выглядит это уже совсем некрасиво.


Если честно, то особого питания я не заметила. Защита же длиться столько, сколько этот бальзам находится на губах. Странно, учитывая то, что в составе присутствуют касторовое и миндальное масла. 

Цена вопроса: около 100 рублей, но мне достался за 80

Спасибо за комментарии и подписку!

12 комментариев:

  1. хм...жаль, что они тебе не помогают( неплохие бюджетные бальзамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне жаль, но не всем же они могут нравиться)

      Удалить
  2. I heard many good things about that Lip Butter I wanna try!
    xx

    ╰(*´︶`*)╯♡” www.sakuranko.com

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, меня тоже дизайн очень привлек. А вот бальзамы в форме помады от Нивея тебе помогают? Мне они очень нравятся, с ромашкой и медовый, вполне не плохи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я пробовала Жемчужное и Фруктовое сияние, вот они мне совсем не понравились) надо посмотреть ))

      Удалить
  4. согласна с тобой полностью..у меня был самый обычный, фруктовое сияние тоже и какой-то голубенький..и все одинаково паршивы..а этот привкус..не могу. надо выкинуть все! я купила себе в h&m классный, правда он огромный, хватит его на много лет и очень широкий, но все же лучше этого)

    ОтветитьУдалить
  5. радует,что не я одна так думаю :) h&m попробовала бы, но этот магазин у нас никак не откроют(

    ОтветитьУдалить
  6. поддерживаю Вас... пробовала такой у мамы
    не понравился
    а она на него молится... мажет им и кутикулы и колени и сухость на лице

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне не понравился.. оставила ради баночки, но пользоваться им не могу )

      Удалить