пятница, 6 декабря 2013 г.

Скраб для тела ORGANIC SHOP Body Desserts Watermelon Sugar Sorbet.

Я тут в незапланированном отдыхе до понедельника! Это именно то, что было так необходимо, так что ура )) Чтобы не тратить время впустую, расскажу о новом скрабе от Organic Shop. Бегала за этой серией, а она сама меня нашла :)) 

Описание:
Сахарный скраб для тела Watermelon Sugar Sorbet дарит длительное ощущение утренней свежести и комфорта, а сочный аромат придаёт бодрости и сил. Органическое масло жожоба смягчает и увлажняет кожу, австралийская мята повышает тонус, делает кожу более эластичной, органические арбузные косточки и сахарный тростник очищают поры от загрязнений, выравнивают и улучшают цвет и рельеф кожи.



Особо хочу отметить упаковку. По мне, так в таких банках неприменно должно содержаться что-то съедобное кто о чем, а я о своем ) Крышка легко откручивается, а защитной мембраны, к сожалению, не имеет ) Запах приятный мятно-арбузный, но на коже практически не остается.


Если честно, то создается ощущение, что ты намазываешь на себя варенье, и это странно, на самом-то деле :D Даже не удержалась и лизнула :D  Расход экономичен, мы с ним ещё долго будем вместе. Внутри можно рассмотреть кусочки абрузных косточек, но я вижу и нечто зеленекое, когда намазываю массу на себя. арбузные корочки?


Состав для интересующихся: 


Распределяется легко. Сухости не вызывает. Частички не царапают кожу, все происходит очень деликатно и мне определенно нравится эффект :)

А вы уже попробовали новую серию  Body Desserts?

Спасибо за комментарии и подписку!

24 комментария:

  1. Органик шоп супер, я его обожаю! Юлечка, удачных выходных тебе!*)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алиночка! постараюсь отдохнуть как следует :))

      Удалить
  2. Отличная фирма, тоже нравится!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже нравится, не разочаровывала меня ещё)

      Удалить
  3. незапланированные выходные - это вдвойне приятно! ты, так описала его, что я чувствую этот аромат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно, когда присутствует ощущение, что ещё немного и ты начнешь бросаться на людей :D аромат безумно классный)))

      Удалить
  4. Крутой, наверное, скраб :) с арбузом)
    Такой еще не пробовала, добиваю свои обычные сахарные скрабы от ОШ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не встречались мне до этого скрабы с арбузом)
      обычные тоже нравятся :)

      Удалить
  5. да, да выглядит как настоящее варенье, вкусно))) Замечательное средство, оень хочется попробовать)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прямо бери и намазывай на хлеб вместо тела))) обязательно попробуй, если увидишь)

      Удалить
  6. Я к этой серии присматриваюсь, все порываюсь накупить баночек, но у меня еще 2 новых скраба и 1 крем для тела других марок, сначала их использовать надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я хочу крема их попробовать, но баночки массивные такие, вымазывать буду до~лго :)) вот так всегда, полно неиспользованного, а хочется чего-то новенького)

      Удалить
  7. Обалдеть, какой же он апетитный!!! Никогда даже не слышала о скрабах с арбузными косточками - идея здоровская;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааа, Юленька, так обидно - у нас даже онлайн не продают такие:-( Ну ПОЧЕМУ?!:-((((

      Удалить
    2. и даже ничего похожего нет? вот это и правда обидно, Маш((

      Удалить
  8. Как свой шоколадный закончу,буду пробовать арбузный)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надеюсь, он тебе так же понравится ))

      Удалить
  9. Какая вкусняшка! Спасибо за обзор, попробую его найти у нас)

    ОтветитьУдалить
  10. Ммм... арбузик... нада попробовать только ради запаха))))

    ОтветитьУдалить
  11. Какая нарядная баночка и упаковка. Body shop славится дизайном и качеством продукции

    ОтветитьУдалить