пятница, 27 февраля 2015 г.

The Liebster Blog Award 4.

Благодаря Наташе и Iron Lady я снова получаю награду :) Спасибо огромное, девочки, это очень приятно! Другие ответы можно найти здесь )


1.Как ты представляешь себе идеальный отдых?
Целый день "ничегонеделания" где-нибудь на природе. Я люблю выбираться на море с близкими людьми )

2.Назови 5 слов , которые характеризуют тебя?
Ответственная, целеустремленная, легкоувлекающаяся, добрая, дружелюбная.


3.Любимый интернет магазин
Я очень редко покупаю в интернет-магазинах. Последние заказы были от Ив Роше и Beautyhome


4.Сова или жаворонок?
Склоняюсь больше к сове )


5.Что выберите - ресторан или Шопинг?))
Я люблю радовать себя новыми вещами, поэтому шопинг )


6.Любите дарить или получать?
Буду, наверное, единственной, кто ответит ни то, ни другое :D

7.Что должно быть обязательно в вашей косметичке ? сумочке ?
Зеркальце и гигиеническая помада. Иногда таскаю с собой крем для рук.


8 Сколько в среднем тратите денег на себя в месяц?))
Зависит от того, как много мне необходимо. Никогда не подсчитывала определенную сумму.


9.Каких косметических продуктов у вас много - помад , теней , карандашей и т.д???
Бальзамов для губ + огромное количество лаков и гелей для душа!

10.Самая безумная и ненужная покупка?))
Ой, даже и не вспомню про такую..

11.Почему вы решили создать собственный блог?

Все началось с того, что я просто хотела оставлять комментарии в понравившихся блогах, а потом и сама втянулась :) Тогда я никак не могла и подумать, что так долго смогу вести собственный блог, и по-прежнему буду получать удовольствие от того, чем занимаюсь )

Еще вопросики:

1.Любимые блоги?
Их довольно много, в каждом мне нравится что-то свое :) Всегда по возможности стараюсь комментировать заинтересовавшие меня записи!

2.Любимая книга?

Меня очень тронул рассказ Солженицына "Матренин двор"

3.Любимый сериал/фильм?
Больше я люблю сериалы! Могу бесконечно долго о них рассказывать :) Жду новый сезон Orphan Black и Teen Wolf, а пока досматриваю безоговорочное открытие этой осени "Как избежать наказания за убийство" и смотрю любимейших "Бесстыжих" :)

4.Какие посты чаще всего встречаются в вашем блоге?
Покупки или любимые пустые баночки. В последнее время много записей посвящено уходу за волосами )

5.Любимая марка косметики?

Сложно выделить какую-то одну марку!

6.Любимая туалетная вода/парфюм?

Tresor Midnight Rose от Lancome. Люблю их очень-очень :D

7.Любимое средство из ухода?
Экспресс-кондиционер для волос от Gliss kur, радует меня )

8.Какую декоративную косметику используешь в макияже?
Тушь, карандаш для глаз, для губ - бальзам или неяркая помада. 

9.На какую тему ты любишь читать посты?

Пустые баночки - абсолютный фаворит!

10.Любимый предмет гардероба?

Цветные колготки и свободные футболки внезапно :D

11.Почему Вы решили создать блог?
Уже отвечала на этот вопрос выше :)

Надеюсь, не утомила!:D
Спасибо за комментарии и подписку!

10 комментариев:

  1. Спасибо за ответы)))) И все таки Шопинг рулит)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо за ответы, очень интересно было почитать. Успехов в "блоговедении" ^_^

    ОтветитьУдалить
  3. "Бесстыжие" - да, мне он тоже очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  4. интересно было читать ответы) с наградами))

    ОтветитьУдалить