понедельник, 8 апреля 2013 г.

Addicted.


 Что-то в последнее время я снова начала активно засматриваться в сторону лаков)) То не хотелось ничего, а тут стоит мне увидеть что-то интересное, как в голове проносится:"Он будет моим" :)
~
Недавно узнала о ещё одном месте, где можно купить лаки Jolly Jewels. Причем, даже дешевле, чем в первый раз, поэтому и отхватила больше, чем планировала :) Итак, на этот раз я стала обладательницей 104, 105 и 106 оттенков + к ним добавился самый обычный черный лак. У меня есть традиция на все какие-то важные события красить ногти или в черный, или в красный с мелким шиммером (классический красный я не люблю, у меня его даже нет) цвет. Именно поэтому на смену решила иметь ещё один лак, т.к. мой заканчивается. Лишним он явно не будет :) 


104 - Большое количество разных по размеру блесток на розовой положке.



105 - Большие шестиугольные зеленые и маленькие фиолетовые блестки в розово-фиолетовом желе.


106 - Мелкие зеленые, желтые и чуть побольше фиолетовые блески на бесцветной основе.


Также мне повезло познакомится с маркой Sophin. У них офигенная цветовая палитра, еле собрала глаза в кучу :) Мой оттенок 237, но я нигде не нашла на него свотчей. Безумно интересный зеленый цвет. В один слой уже красит без проплешин и сохнет буквально за пару минут! Сам цвет при разном освещении выглядит по-разному. Однозначно, покупкой очень довольна :)



Носила вместе с любимейшим Essie 37.



Спасибо за прочтение. Может, кому-то поможет определиться с покупкой :)

13 комментариев:

  1. я тоже от лаков зависима)) у тебя сколько их? у меня около 80 штук))
    кстати, спасибо что напомнила, мне тут черный лак купить надо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю зачем мне столько, но на данный момент их у меня около 90 и это количество продолжает расти:)да не за что, обращайся)

      Удалить
  2. ааа!!! какие классные!
    http://carriekey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Я просто болею лаками *О*
    У меня их уже столько, что просто стыдно, но когда вижу витрину этих манящих пузырьков... мою крышу уносит, безвозвратно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и сколько их в твоей коллекции, если не секрет?) в твоих словах я узнаю себя ** вроде бы пора остановиться, но никак :D

      Удалить
  4. последние лаки понравились) с блестками не очень люблю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я рада) сама с блесками не очень люблю из-за того, что их сложно оттирать. а эти вот очень нравятся :)

      Удалить
  5. классные лаки) Очень софин понравился,люблю пастель)

    ОтветитьУдалить
  6. тоже из всех больше его люблю:)

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Меня зовут Алина, я главный специалист отдела маркетинга сайта Промокодабра.Недавно Вы участвовали в giveaway от ASOS на портале скидок Промокодабра. Спасибо за участие, надеемся, Вы остались довольны! У меня к Вам интересное предложение сотрудничества, свяжитесь со мной, пожалуйста, - kontakt@promokodabra.ru

    ОтветитьУдалить
  8. понравился вариант двухцветного маникюра и ещё очень нравится голден роуз 105))) я не против взаимного ПЧ и уже подписалась)) no-way-talk.blogspot.com п.с. у тебя стоит проверка комментариев кодами, это затрудняет комментирование( если не сложно, отключи пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! да, 105 красивый лак :) я тоже подписалась)) вау, а я и не знала об этом .-. знаю, как это неудобно, поэтому уже отключила )

      Удалить