понедельник, 3 марта 2014 г.

Krem do rąk do skóry bardzo suchej/Крем для рук для очень сухой кожи Ziaja

Начинаю рассказы о фирме Ziaja, и на повестке дня у нас крем для рук)

Крем находится в лаконичном белом флаконе. На мой взгляд, ничего лишнего. Правда, ассоциация с кондиционером для волос, но упаковка необычно удобная. Запах абсолютно ненавязчивый. Легкая такая отдушка) Впитывается практически мгновенно, так что будет незаменим тем, кто пользуется кремом в течении дня! Также я заметила за некоторыми своими кремами, что, когда пользуюсь ими на ночь, то утром бывает, что крем не до конца впитался, и утром я смываю жирненькую пленочку с рук. Тут такого ощущения нет.


Натуральное аргановое масло содержит незаменимые жирные кислоты, преимущественно омега-6 и высокую концентрацию витамина Е. Быстро впитывается в кожу. Эффективно восстанавливает кожу и снимает раздражение. 

Укрепляет гидролипидный барьер.
 Делает кожу гладкой.
Снимает покраснение кожи.


Текстура довольно легкая, благодаря чего руки сразу же после применения становятся увлажненными. Питание же мне немного не хватает. Даже при том, что у меня не очень сухая кожа рук.


Вывод: крем очень приятный, но если у вас остро стоит проблема сухости рук, но это не то, что вы ищете! Мне же подходит идеально)

Цена: 6, 56 zl/что-то вроде 80 рублей по-нашему.

Спасибо за комментарии и подписку!

4 комментария:

  1. Так дешево стоит! упаковка и правда кондиционер напоминает)) а ещё, название их как Зая читаю)) не встречался такой бренд мне) я-бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не дорого, это точно! кстати, я тоже не знаю, как правильно читать название.. зая да зая))

      Удалить
  2. Жаль, что он такой лёгкий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно жаль, но впереди обещают тепло, так что не страшно)

      Удалить